Сервис

Правильная настройка тормозов
1. Сначала ослабляют в достаточной степени крыльчатку гибкого троса.2. Ослабляют..
Ремон свечной резьбы в головке
Футорка — это соединитель с переходом с внутренней резьбы на наружную большего диаметра. То..
Монтаж шины делают следующем образом
Камеру частично накачивают, вкладывают в покрышку, которая одним краем осталась в ободе,..
Неисправности сцепления
Во-первых, из-за износа дисков. Раньше это обнаруживают любители «острой» езды — с рывками,..
Правильная настройка сцепления
1. Снять правую крышку двигателя.2. Регулировочный винт гибкого троса сцепления (на гибком..


> Немножко о "Jawa" > История

 

Мотоциклы Jawa
История
Сервис
Спортивные модели
 

История

1937 - JAWA 100 Robot
1932 - JAWA 175cc Villiers
1954 - JAWA 250/350 (мод 353/354)
1946 - JAWA 250/350 Perak
1962 - JAWA 250/350 (мод. 559/02 и 354/06)
1939 - JAWA 250 Duplex
1935 - JAWA 250 Special
1934 - JAWA 350 SV
1935 - JAWA 350 OHV
1952 - JAWA 500 OHC
1929 - JAWA 500cc OHV
1958 - JAWA 50 Jawetta
1954 - JAWA 50 Pionyr
1973 - JAWA 634
1984 - JAWA 638-5-00





1952 - JAWA 500 OHC

1952 - JAWA 500 OHC


Технические характеристики мотоцикла
Двигатель двухцилиндровый четырёхтактный
Рабочий объем цилиндров 488
Cтепень сжатия 7:1
Максимальная скорость 135км/ч
Генератор 6в 60Ватт
Длина 2110мм
Высота 982мм
Ширина 720мм
Вес 156кг
Бак 16л
Расход 4,5л. на 100км

После войны было принято решение выпускать более простые и дешёвые двухтактные мотоциклы. Но через пару лет покупатели потребовали более силный мотоцикл.

И уже в 1950 году в Яве подготовили пол-литровый двигатель и с 1952 года началось серийное производство Явы 500, Тип 15/00. Двигатель был воздушного охлаждения, четырехтактный двухцилиндровый. Кулачковый вал в головке цилиндров (OHC) приводился червячной передачой. Объём цилиндров 488 см3 ( O 65 х 73,6), мощность 19,1 кВт ( 26 л.с.) при 5 000 об/мин.

Коробка передач была четырехступенчатая. Магнитное динамо Lucas было скоро заменено динамо-батарейным зажиганием PAL мощностью 60 Вт.

У Типа 15/01 изменился привод кулачкового вала – коническими колесами с зубьями типа Gleason. Смазку обеспечивал масляной насос, отделный масляный бак содержал 4,5 литра масла.

Рама была похожа на Яву 250, но была соответствено усиленая, так как предполагалось присоединение коляски. Объём бензобака 16 литров, и к нему крепилось сидение как и на Яве 250.

Телескопической передняя вилка оснащалась масляным амортизатором, заднее колесо было подрессорено сколзящими телескопическими амортизаторами с витыми пружинами.

Размер шины переднего колеса 3,25 – 19, заднего 3,50-19.

Весил мотоцикл 156 кг, и достигал максимальной скорости в 135 км/час, расход бензина 4 литра/ 100 км.

В 1953 году начал выпускаться Тип 15/02 с усовершенствованым двигателем. Мощность увеличилась до 20,6 кВт ( 28 л.с.). Вес мотоцикла достиг 174 кг, максимальная скорость достигла 147 км/час.

С 1956 года стали устанавливать удобное двойное седло.

Последняя Jawa 500 OHC съехала с конвеера в 1958 году и тем самым окончилось серийное производство четырехтактных двигателей Jawa.









 

Мотоциклы Jawa

Velorex 565 + JAWA 650 Classic
Представляем новую услугу — продажу мотоколясок Velorex для мотоциклов Jawa.Мотоколяски устанавливаются на мотоциклы..
Velorex 563 + JAWA 650 Classic
Представляем новую услугу — продажу мотоколясок Velorex для мотоциклов Jawa.Мотоколяски устанавливаются на мотоциклы..
Туристический эндуро Jawa 650 Dakar
Компания “Jawa” ассоциируется, у мотоциклистов старшего поколения, прежде всего с древними моделями Jawa “360?, “638? и..
Jawa 650 Bison
(STYLE)В 2003 году начался выпуск мотоцикла Jawa 650Classic с имеющим два распределительных вала двигателем Rotax,..


Добавить комментарий!