Сервис

Правильная настройка тормозов
1. Сначала ослабляют в достаточной степени крыльчатку гибкого троса.2. Ослабляют..
Ремон свечной резьбы в головке
Футорка — это соединитель с переходом с внутренней резьбы на наружную большего диаметра. То..
Монтаж шины делают следующем образом
Камеру частично накачивают, вкладывают в покрышку, которая одним краем осталась в ободе,..
Неисправности сцепления
Во-первых, из-за износа дисков. Раньше это обнаруживают любители «острой» езды — с рывками,..
Правильная настройка сцепления
1. Снять правую крышку двигателя.2. Регулировочный винт гибкого троса сцепления (на гибком..


> Немножко о "Jawa" > История

 

Мотоциклы Jawa
История
Сервис
Спортивные модели
 

История

1937 - JAWA 100 Robot
1932 - JAWA 175cc Villiers
1954 - JAWA 250/350 (мод 353/354)
1946 - JAWA 250/350 Perak
1962 - JAWA 250/350 (мод. 559/02 и 354/06)
1939 - JAWA 250 Duplex
1935 - JAWA 250 Special
1934 - JAWA 350 SV
1935 - JAWA 350 OHV
1952 - JAWA 500 OHC
1929 - JAWA 500cc OHV
1958 - JAWA 50 Jawetta
1954 - JAWA 50 Pionyr
1973 - JAWA 634
1984 - JAWA 638-5-00


Заказать on-line запчасти грузовые со склада в Киеве.


1946 - JAWA 250/350 Perak

1946 - JAWA 250/350 Perak


Технические характеристики мотоцикла
Двигательодно(двухцилиндровый) двухтактный
Рабочий объем цилиндров248,8(344)
Cтепень сжатия6,25:1
Максимальная мощность9(12) л.с.при 4250 об/мин
Максимальная скорость100км/ч
Генератор6в 45Ватт
Длина2010мм
Высота954мм
Ширина700мм
Вес125кг
Бак13,5л
Расход3(3,5)л. на 100км

История возникновения этого мотоцикла весьма необычная. Он создавался во время втрой мировой войны в условиях глубокого подполия, когда всем угрожала смертная казнь. Но всё таки в1944 г. в сарае, у фашистов под носом, возник мотоцикл, который поразил всех.

Своей конструкцией он отличался от всех предидущих Яв.

Рама была из четырехгранных труб из стального листа, все провода проходили внутри этих труб. Телескопическая передняя вилка с витыми пружинами переходила в преднюю фару диаметром 150 мм и встроеным спидометром.

Двигатель был двухтактный одноцилиндровый 248,8 см3 (? 65x75), мощость 6,6 кВт (9 л.с.) с плоским поршнем. Совсем новой была конструкция карбюратора и его крышка.

Динамо было четырехполюсное, напряжение 6 В и мощность 45 Вт.

Четырехступенчатая коробка передач была создана в одном блоке с двигателем. Скорости переключались ногой, сцепление включалось во вдемя движения педали. Одновремено зажигалась лампочка в коробке управления на бензобаке, его объём был 13 литров.

Сидение новой конструкции качалось вокруг оси соединеной с рамой и подрессоренное центральной витой пружиной с фрикционным амортизатором. Жёсткость пружины можно было отрегулировать по весу водителя.

Заднее колесо было подрессорено сколзящими телескопическими амортизаторами с витыми пружинами. Размер шин 3,00 – 19.

Весил мотоцикл 125 кг, достигал максимальной скорости в 100 км/час и расходовал 3 литра бензина на 100 км.

Новая Явы была впервые показана на автосалоне в Париже, где получила золотую медаль.

Уже в 1946 г. успели изготовить 1360 штук Явы 250. В 1947 г. изготовили уже 17 162 мотоциклов с новим динамо, оно было шестиполюсное. Обозначение было Тип 10.

В 1948 г. начался выпуск Явы 350 с одинаковой рамой как у Явы 250. Ява 350 продавалась под маркой Jawa-Ogar. Фирма Ogar стала с 1948 г. частью фирмы Jawa.

Двигатель Явы 350 был двухцилиндровый 344 см3 (? 58x65), мощость 8,8 кВт (12 л.с.). Мотоцикл достигал максимальной скорости до 110 км/час и расход бензина был 3,5 литра/ 100 км. Обозначение было Тип 12.

Обе Явы - Тип 10 и Тип 12 – изготовлялись до 1950 г.

В 1950 г. произошли некоторые изменения – новые ребра на цилиндре, шатун и поршень. Поэтому мотоциклы получили новое обозначение Тип 11 (250) и Тип 18 (350).

Производство этих Яв завершилось в 1956 г. Всего было изготовлено 180 000 штук, они продавались в 112 странах мира.









 

Мотоциклы Jawa

Velorex 565 + JAWA 650 Classic
Представляем новую услугу — продажу мотоколясок Velorex для мотоциклов Jawa.Мотоколяски устанавливаются на мотоциклы..
Velorex 563 + JAWA 650 Classic
Представляем новую услугу — продажу мотоколясок Velorex для мотоциклов Jawa.Мотоколяски устанавливаются на мотоциклы..
Туристический эндуро Jawa 650 Dakar
Компания “Jawa” ассоциируется, у мотоциклистов старшего поколения, прежде всего с древними моделями Jawa “360?, “638? и..
Jawa 650 Bison
(STYLE)В 2003 году начался выпуск мотоцикла Jawa 650Classic с имеющим два распределительных вала двигателем Rotax,..


Добавить комментарий!